manya777: (Default)
 вечереет как-то за окном... несмотря на 10 утра.
упд. посчитала специально: сегодня 173 ноября
manya777: (Default)
 не ну я не знаю...
manya777: (Default)
 ну чо - мечты сбываются. Лежу в койке с ноутбуком на пузе и листаю ленту. муж лежит тоже на койке и никуда аж с 31 числа не бежит. новый год начался с катания на ледяной горке в химкинском парке - там соорудили целый кагал ледовых скульптур, развесили гирлянд, а вокруг фонтана сделали каток, народ веселится, музыка играет. эта незамысловатая получасовая прогулка дала нам заряд вот аж до сегодня. новый год встречали мирно, семейством. я таки да, была в платье черном со звездами и на каблуках. не знаю, к чему бы это, но тем не менее. потом путешествовали по разным дачам, макс очумел засыпать два дня подряд в принципиально разных местах.  передвигаться по подмосковью, конечно, стремно, хотя все чистят, но дорога скользкая - вчера даже забоялась ехать за рулем, первый раз за 10 лет. но красота кругом такая, что тащиться 40 км в ч вполне приятно, успеваем каждую елку рассмотреть. в общем, все тихо и мирно. если так пройдет весь год - я расстраиваться не буду. с наступившим всех и за сбычу мечт!
manya777: (Default)
 странная мысль меня волнует. Как вот узнать, когда тот самый "последний пароход"? Потому что в 17м же тоже многие думали - а. ерунда, пошумят и перестанут. а потом поздно стало куда-то рыпаться. не пропустить бы. потому что уезжать сейчас - это "кому мы там нафиг нужны". А может легко настать момент, когда - "да хоть улицы мести, только там, где не убьют". Как бы не пропустить момент-то...
manya777: (Default)
 четверг, 11 ноября
 +11+13, проливной дождь
manya777: (Default)
 а кругом чего творится - я хренею. В выходные ночью запалили возле нашего дома костер. на детской площадке, которая аккурат в лесу расположена. сосны кругом, сухие, как... костер пионерский, до неба. Свекровь позвонила на охрану, приехали, надавали по шеям. знаете, что эти уроды ответили? "А мы следим, ничего не будет". Искры, сухая хвоя, рядом газовый кран. они следят, блиать... Рядом другая компания тоже развлекается - петарды запускают. вот что в головах у людей творится,а ? и нахрена нам конец света, мы сами себя преспокойно изведем под корень, без посторонней помощи
manya777: (Default)
 мне кажется, если в среду опять будет 38 и дым - я просто сяду на пол и разревусь
manya777: (Default)
 а в питере, говорите, нормально все? нет дыма?
manya777: (Default)
 надо:
а. расшифровать и перевести интервью
б. помыть везде пол
с. перегладить гору белья

времени остается все меньше и меньше. завтра, видать, все-таки подадимся обратно на дачу. хотя меня терзают сомнения: с одной стороны на даче гораздо свежее в смысле смога, с другой - гораздо жарче в смысле отсутствия в доме кондиционера. здесь вроде, если окна задраить - 24 унутре и совсем не пахнет дымом, но все равно тошнит и болит башка. и совершенно нет сил делать те три дела, которые обозначены буквами а, б и с... блин, а сколько было планов на те дни, пока саня еще на даче, а у меня не очень много работы. Едрить вашу мать, господа сверху, регулирующие всю эту тряхомундию...
manya777: (Default)
 mm-vasilenko.livejournal.com/8631.html


я, конечно, понимаю, что им на нас на всех накласть с колокольни, но, может, хоть как-то поможет, хоть кто-то услышит. Задолбали - сил никаких нет
manya777: (Default)
все-таки я очень плохо переношу жару:((( Даже с кондеем. Даже в холодной ванне. 35 мороза - тоже, конечно, не сахар, но от него можно хотя бы укрыться в доме, укутаться, печку-шмечку. А с жарой этой долбаной что делать? Кондей прекрасен, только у меня третий день уже горло болит, как не знаю что. И состояние такое, сомнительное. Мухи белые перед глазами всю дорогу. делать ничего не могу ваще. Вчера провела сутки нон-стоп с двумя детьми дома взаперти  - к вечеру мне уже было ваще все равно, откуда они там прыгают и чего себе расшибли. я лежала в холодном поту. А с тех пор, как я узнала, что такое токсикоз,  у меня в жару еще и токсикозит. По старой памяти, видать - оба токсикоза именно на жару и приходились. Жрать ваще не понимаю, чего. И надо, вроде, а нейдет. И тошнит при этом. Ну вы помните, как оно бывает. В общем, тяжко как-то
manya777: (Default)
Горшочек, не вари!

фуф...

Dec. 28th, 2009 12:14 pm
manya777: (Default)
В пятницу - детский утренник, с приездом свекрови (один раз убиралась тщательно, ну вы понимаете), а вечером - дорогой гость, которого заманивали лет пять и он наконец заманился (еще одна уборочка до, надо же товар лицом показать). Параллельно готовка печений и угощений на 25 человек на завтра. В 3 утра гость с хозяином немного послушали металлических песен, что простительно, ибо гость дорогой, но с утра тяжко. Наутро выдвижение со всем скарбом в родительскую квартиру, потому что вечером туда прибудет дед мороз для 9 детей и их 18 родителей:) В 10 все разошлись, обратный путь домой, спасать няню, сидевшую с максом. На следующий день - прогуливание сани в Лужники на ледовый балет щелкунчик. Пробки туда, пробки обратно, потом еда в кафе и домой спасать няню. Вечером наряд елки. До полдвенадцатого у детей пляски - у одной перед зеркалом, у другого - в кроватке. Я не знаю, как это выдержал ребенок, я, честно говоря - труппп
manya777: (Default)
 а мечту свою мне таки удалось осуществить ! И не то, что пождумали читатели предыдущего поста:) А натурально набрать грибов!! Мы поехали на дачу к друзьям, там у них участок соток 40, наверное, или даже 60, а они освоили тока трапинку от дома до бани и обратно. Решили мы с ребенком прогуляться по остальной части. Ну и прям на участке нарезали штук 20 подберезовиков и подосиновиков,  с десяток моховиков и сыроежек до кучи. Еще два пня опят было, но на меня в 10 глоток закричали, что это поганки и я чего-то малодушно дрогнула. Чего я вдруг? В общем, программу немного недовыполнила, а то кроме супа были бы еще жареные опята...
manya777: (Default)
 нет в жизни щшастья! Мечтала съездить в бассейне поплавать. открыли тут у нас по дмитровке... Ну вот как назло, все, кто может составить мне компанию - могут это во вторник, в среду, когда угодно, но не сегодня. А сегодня как раз 26, солнце и все дела. А с завтрашнего дня и на две недели прогноз кажет какую-то муть с дождем и грозами. И как жить?
manya777: (Default)
 Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался со странными людьми, которые, едучи в трамвае в 40градусную жару, орут на окружающих, чтобы те закрыли форточки, ибо дует и может надуть флюс. Или в купе поезда норвят закупорить все щели и дышать каким-то им одним ведомым способом. Я всегда подозревала, что эти люди выращиваются специально, что природа сама такое создать не может. Сегодня, гуляючи, я  в этом убедилась. Для тех, кто не в Москве, поясню - сегодня жарко. Просто нереально для апреля. В тени - 25, на солнце - не сказать дурного слова. Да, ветер, но он напоминает самум, или что там дует в пустыне. И в этой атмосфере идет мне навстречу девушка с коляской-люлькой. Люльки, надо сказать, обладают неслабым таким парниковым эффектом, в них всегда жарче, чем на улице. Но у этой девушки младенец для верности еще и закрыт с той стороны, где единственный вход. Не сеткой закрыт. И даже не специальным полиэтиленом. Он плотно закупорен ЧЕРНЫМ ДЕРМАНТИНОМ. !. !!!. Ни окошечка там, ни единой щелки, чтобы ребенок получал хоть какой-то кислород.  У меня прям ноги подкосились от этой картины, чесслово. Если он у нее там выживет - стопудов станет вот таким вот ревнителем сквозняков и дуновений... Или клаббером еще может стать - во многих клубах после часу ночи вообще ни грамма кислорода не остается, только никотин.. Вот чем люди думают, выгуливая младенцев?
У.П.Д. Пойду аватар сменю, как-то даже смотреть жарко
manya777: (Default)
 У нас теперь всегда будет снег??? Я чего-то не могу уже, 20 апреля - а там опять сыпет и метет. Я знаете где такую весну видала??? И главное, еще неделю назад я вынула из коляски варежки и шапку со словами: "Ну теперь-то уж скорее земля налетит на небесную ось, чем мне понадобится все это". Таки налетела, видать,  в шапке седни гуляла. Я об эту пору в таком наряде только в городе Кировске Мурманской области рассекала, да и то потому что в варежках на лыжах как-то сподручнее кататься, чем голыми руками. Пипец какой-то:( Дайте кто-нибудь позитиву... Младенец еще орет, как подорванный:((( Скажите мне, что это он на погоду, а?
manya777: (Default)
 погуляла с коляской! У нас светопреставление, из окна не видно соседнего дома, дикая какая-то метель. Вообще, конечно, господа, мне, бедному навьюченному коляской и обязательствами гулять с ней по 2 часа, человеку, с вас смешно. До метро они не знают, как дошкандыбать! Мокро им, видите ли! А мне щас не просто мокро было, у меня, по-моему, все кишки насквозь промокли, не считая джинсов и сапог... Волшебная совершенно весна, да
manya777: (Default)
 надо просто сдвинуть все на месяц. Все равно в марте у нас стабильно продолжается зима, в июне холод и черте что, в сентябре теплынь и лето, а зима в декабре не начиналась уже лет 15. Значит, надо объявить, что зима отныне стартует с 1 января и продолжается по апрель, весна заканчивается в июне, июль, август и сентябрь - лето, а осень - вплоть до нового года. Тогда все будет логично и никто не будет ныть: "ну где уже этот снег (дождь, град, тепло, листья и подснежники). Собираю подписи
manya777: (Default)
 не знаю, как у вас, а у меня за окном с неба валятся даже не снежинки - а сугробы. Я вообще сначала не поняла, что это там происходит. Зима недаром злится, блин, прошла ее пора. И долго она еще, интересно, так будет злиться?
Page generated Sep. 20th, 2017 12:12 am
Powered by Dreamwidth Studios