manya777: (Default)
[personal profile] manya777
люди требуют суда линча для девушки, сбившей в брянске маму с ребенком. Мне интересно, почему они для администрации города суда линча не требуют? Почему не придут и не возьмут за яйца этих ублюдков, которые не смогли там поставить светофор или хотя бы зебру нарисовать?? Трясет прям целый день меня сегодня на эту тему

Date: 2011-10-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
Я внимательно прочитала, как именно произошло несчастье. Я не вижу большей вины девушки, чем та, что есть. Это - трагическое несчастье, ИМХО. Да, она будет отвечать по закону (да, вероятно, и по совести - ей теперь жить с таким грузом). Но выскакивающие из-под соседних машин пешеходы на трассах - это кошмар:(((
И то, что перехода нет на проспекте (если я правильно прочитала) и то, что там уже несколько человек погибло - вина администрации, ИМХО.

Date: 2011-10-14 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cha-pai.livejournal.com
Там, Марин, есть переход - но знак висит, а зебру еще не нарисовали. Ну, и еще долго не нарисуют - судя по тому, что покрытие снято.Что тоже тормозной путь машинке не прибавило...

Девушка. кстати, никуда не скрылась, а первая кинулась помогать. За что на нее так набросились?

Date: 2011-10-14 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] neirfy.livejournal.com
я посмотрела видео
ща еще раз посмотрю но мне показалось что там же висит предупреждающий знак что мол впереди переход и там действительно через 50 метров или меньше переход со светофором и зеброй это видно когда автобус едет дальше

Date: 2011-10-14 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] neirfy.livejournal.com
нет, посмотрела еще раз - там в первый раз тоже знак пешеходный переход, непонятно на фига так делать, когда светофор вот-вот рядом
у нас на Преображенке помню так было на Б Черкизовской - тоже пешеходный переход по светофору и через 50 м или меньше уже по знаку (и зебре) - сняли через некоторое время, когда народу поубивалось

Date: 2011-10-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
а потому что от большого ума все. а линчевать 20-летнюю девушку в принципе гораздо проще, чем дядю-мэра города

Date: 2011-10-14 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] neirfy.livejournal.com
в Минске много таких переходов, но там обычно и знаки снизить скорость, и лежачие полицейские - т.е. все по-любому тормозят, все равно страшно - в жилых районах люди так и норовят путь скосить да еще и из-за упаркованных машин выскакивают:()
мне в этом плане в испании нравится - там в принципе скорость по городу 40 км-ч и никто тебя не об-бибикивает если 30-40 едешь

Date: 2011-10-14 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
мне в принципе в испании нравится все больше и больше. и вообще где бы то ни было, как это ни отвратительно, но здесь искать, видимо, совсем нечего становится:((( и чем дальше, тем противнее

Date: 2011-10-14 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
толпа - сила страшная:(((

Date: 2011-10-14 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cha-pai.livejournal.com
Я в новостях сюжет видела.
Там был нерегулируемый переход. Знак висит. Но покрытие содрали, полосок зебры нет, а знак из третьего ряда наверняка ни фига не видно...

Date: 2011-10-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
не видно стопудов, ты сама прикинь

Date: 2011-10-14 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
там еще под знаком был автобус. а у девушки, сбившей маму-с-ребенком, машинка седан - ей не виден был этот знак ни разу.
и да. первое, что я подумала, за яйца подвесить главу района или кто там у них из нОчальнегов?

Date: 2011-10-14 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
ну вот понимаешь? а в результате девушке дадут десятку, и это в лучшем случае. Потому что будет стопудов показательное дело, отвертеться она уже не сможет и ответит, бедняга, за всех идиотов-водителей. Вышли-то на митинг в большинстве своем люди, которые машину не водят, я уверена, им сказали АТУ (вполне возможно, что и глава администрации сам сказал, чтобы стрелки перевести), и они пошли митинговать

Date: 2011-10-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
ну, в нормальной стране такого бы не произошло, имхо. начать с того, что у нас даже на небольших трассах (улочках) всегда 100% перед зеброй лежачий полицейский. в районах школ и других детских учреждений, нерегулируемые светофорами переходы оснащены специальными кнопками и флажками - нажимаешь на кнопку, по всему периметру светофора загораются желтые сигнальные огни. ребенок (или иногда взрослые дурачатся) берут в руку флажок и, размахивая им переходят улицу, оставляя флажок в держателе на другой стороне улицы. и много других прибамбасов. не говоря уже о том, что когда детей отпускают из школ по всем перекресткам стоят волонтиры или полицейские в спец формах (светящиеся жилеты) и останавливают проезжающий транспорт, когда дети переходят дорогу.
и еще.
здесь бы родные девушки, сбившей на таком переходе (не дай бог никому такого ужаса) женщину с ребенком тут бы же подали в суд на администрацию города за ненадлежащую разметку, а адвокат доказал бы, что знак перехода настолько находится высоко и закрыт и кустами, был закрыт проезжавшим автобусом, что ее бы оправдали. еще бы и компенсацию заплатили за моральный ущерб. не говоря уже о семье пострадавших - они бы так же судили город, штат, федеральные структуры. через полгода были бы миллионерами.

Date: 2011-10-14 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
ну вот поэтому ты правильное решение приняла много лет назад. а я нифига не уеду и, честно говоря, уже несколько месяцев всерьез жалею, что у меня не получилось в свое время:(( потому что жить здесь становится все хуже и хуже

Date: 2011-10-14 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
я вот именно этого и не поняла. Там по-любому вина дорожных служб на 99 процентов.

Date: 2011-10-14 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] she-bear.livejournal.com
Ну у нас же не сажают дорожные службы. А девушку - легко и быстро смогут.

Date: 2011-10-14 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
я так поняла из комментариев водил, что в ста метрах от этого места есть светофор

Date: 2011-10-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com
у нас вот такой же переход там, где мы в школу идём. Хотя и "зебра есть" и знак, а всё равно страшно переходить:(.. Там несколько школ рядом и 2 детсада, с утра и в районе обеда очень много мам с детьми и детей без сопровождения..

Date: 2011-10-15 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
у нас у каждой школы лежачих положили. родители собирались и писали в администрации разные. несколько лет писали - теперь везде полицейские

Date: 2011-10-15 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] many-and-now.livejournal.com
У нас в городе есть офигенный переход - он весь - "полицейский". Ни до него, ни после полицейских нет, зато зебра нарисована на холме. Толку-то. А переход очень важный - там тоже много детей. НЕсколько лет назад жители пытались выбить светофор. Власти сказали "дорого"....

Date: 2011-10-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com
я бы тоже подписала, надо как-то узнать, куда и как писать надо

Date: 2011-10-14 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] londoncolor.livejournal.com
наверное потому что сбивают и на светофорах.

Date: 2011-10-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
да по-всякому сбивают, понятно.

Date: 2011-10-14 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sani7.livejournal.com
Я про этот случай не слышала.
На эхе сегодня искали жигули. которая сбила 8-летнего мальчика в дворе, мальчик в больнице с тяжелыми травмами:( Вот этого водилу бы к стенке:(

Date: 2011-10-14 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
здесь подпишусь. я именно про конкретный случай: мама с ребенком переходила улицу в три полосы, первые две полосы пропустили ее, по третьей неслась тетка, сбила ребенка насмерть, мама в больнице. Там теоретически переход, но зебры нет, а знак висит за деревьями на обочине

Date: 2011-10-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sani7.livejournal.com
Вообще пешеход, не глядя выбегающий на дорогу даже по зебре, это кошмар любого водителя. Я вечно боюсь. что не успею среагировать:(

Date: 2011-10-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
я тоже боюсь ужасно

Date: 2011-10-14 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] neirfy.livejournal.com
мой самый большой кошмар когда я рулем!:((

Date: 2011-10-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
особенно сейчас - темень, все в черном и бегают как попало:(((

Date: 2011-10-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com
А особенно в капюшонах черных! И наушники втыкнуты в уши! Ужоз.

Date: 2011-10-14 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
вот я щас реально из-за этого по темноте больше 40 не езжу. хотя все равно ведь, случись чего, и это много будет:((

Date: 2011-10-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] goluboepero.livejournal.com
А еще если мокрый асфальт........
Я тоже оч медленно еду и постоянно бубню детям о том, что ни зебра, ни светофор не гарантируют. Пешеходы забывают, что они тоже участники дорожного движения и хоть немного оценивать и прогнозировать ситуацию обязаны. А не переть тупо просто потому, что воооооон знак висит, поэтому все должны.
Ужасная случайность! Ребенка безумно жаль((((((

Date: 2011-10-14 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
да не говори вообще:(((((

Date: 2011-10-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com
вот именно. Потому что случись что - ему что, легче будет, если он уж неживой будет?:( а они ходят через дорогу так, будто у них, как у кошек, по 9 жизней..

Date: 2011-10-14 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
я ужасно боюсь этой ситуации

Date: 2011-10-14 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] writers-wife.livejournal.com
в Брянске в принципе самые жуткие дороги, какие я видела, и манеры у водителей примерно как дороги. Рассказать тебе, как именно в брянске подрезали ритуальный автобус, и я ловила летящие на меня отдельно гроб отдельно бабушку?

Date: 2011-10-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
мне сегодня достаточно уже:(((( мы однажды через этот город проезжали, да. хороший город. удобный...

Date: 2011-10-14 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] many-and-now.livejournal.com
Как же жалко девочку...
Тут всех вообще можно пожалеть. И водителя тоже. Мы все с вами здесь все за рулем - понимаем, как можно было не увидеть знак, не понять, почему остановился автобус (да-да, и это тоже! маршрутные останавливаются где ни попадя). Со второго ряда жигули-то ехали! автобус только стоял..
Такая ситуация - кошмар любого водителя. Страшный сон.
Надежда только на то, что найдутся здравомыслящие люди в Брянске и переведут народный гнев на истинного виновника - администрацию города.

Date: 2011-10-14 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chernobur-ka.livejournal.com
ты сама в это веришь? " До Бога высоко, до царя далеко" - в то, что можно наказать администрацию. люди ни секунды не поверят. А девушка - вот она, рядом, ату ее:(((((

Date: 2011-10-15 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
тем более, что за девушкой, в кои-то веки - какая удача - никто не стоит. ни папа. ни муж. некого бояться

Date: 2011-10-15 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] many-and-now.livejournal.com
Может, я наивная идиотка, но надежда есть. Если люди объединятся.

Date: 2011-10-15 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
люди устали от свинства на дорогах. последние много аварий со смертельным исходом происходили как раз по вине бухих идиотов. и чаще всего - идиотов, облеченных властью. поэтмоу сейчас такой дико удобный случай всем показать, что вот зло-то наконец и будет наказано. мне все больше и больше кажется, что митинг этот - хорошо огранизованный и спланированный как раз кем-то из администрации города, чтобы отвести от себя народный гнев. Не пошли бы иначе столько людей на улицы, ну вот не пошли бы. хоть ты меня режь, хоть бей. Или они как раз протестовали против плохих дорог, а нам это все повернули вот в такую сторону

Date: 2011-10-15 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
нет такой надежды, Ален. И мы все это прекрасно понимаем. А еще я уже давно думаю, что новомодная привычка пропускать пешеходов - она, конечно, культурная и правильная, но она создает опасность гораздо бОльшую, чем если бы пешеход тупо дожидался на обочине дыры в потоке. Как раньше. постоял две минуты, никто его не пропустил, потом увидел свободную дорогу - перешел. А щас сплошь и рядом, один остановился аж юзом пропустить пешехода, тот благодарно ему кивает. начинает переходить - там бац - и второй ряд несется. его не видит

Date: 2011-10-15 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] many-and-now.livejournal.com
А как заграницей этот вопрос решается? Там просто не носятся?

Date: 2011-10-15 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
хрен его знает. везде по-разному. я не очень часто бываю в заграничных мегаполисах, не могу тебе сказать. все города, где я была последнее время - они какие-то маленькие. и там в один, максимум -в два ряда движение. а если больше - то это уже магистраль и там вообще переходить нельзя

Date: 2011-10-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] simapolosataya.livejournal.com
может там вообще в основном надземные и подземные переходы?

Date: 2011-10-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shura614.livejournal.com
За границей скорость разрещенная в городах 30-40-50, правильно организованное движение, знаки висят. И мало кто скорость эту превышает. И не западло ехать с разрешенной скоростью.
Вот на Ленинградке после Солнечногорска Долина смерти так называемая, там бьется машин очень много. Прям посередине автобусная остановка, и переход. Через главную российскую трассу. Бабульки в основном. Как там народ тормозит... и в попу въезжает друг другу.
Организация движения (поднимает назидательно палец, не средний)....

Date: 2011-10-16 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] manya777.livejournal.com
да, очень люблю это место. Все как следует постоят в солнечногорске, потом нажмут на гашетку и ага
Page generated Jul. 25th, 2017 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios